Немаркированная реклама в интернете приведет к штрафу
Не нашли что искали?

Немаркированная реклама в интернете приведет к штрафу

Законодатели всерьез взялись за контроль над интернет-пространством, параллельно ведя борьбу с навязчивой рекламой. Теперь ее владельца опознать будет элементарно.

Согласно новым правилам, создаются спецорганизации - операторы рекламных данных (ОРД), которые подчинены непосредственно Роскомнадзору. Вся реклама, которая появляется в интернете, должна иметь маркировку-идентификатор, представляющую собой уникальный набор из букв и цифр.

Посредством ОРД эта информация попадает в РКН. За непредставление информации в РКН предусмотрены штрафы, равно как и за публикацию рекламы без идентификатора.

Стоит отметить, что штрафы по большей части чисто символические. К тому же несмотря на разумность инициативы, остается открытым вопрос, какая конкретно информация должна рассматриваться как рекламная, а, следовательно, и требовать идентификатора.

Если компания рассказывает о своей продукции, но не предлагает скидки, не зовет купить, это уже реклама или еще нет?
 

Записаться на бесплатную консультацию
  • User

    Нужна помощь

  • VectorPrime

    В течение 15 минут с вами
    свяжется опытный юрист
    со стажем 10 лет

    Кстати, первая консультация
    бесплатно