Возврат некачественного товара

Гарантированное право на возврат денежных средств при покупке некачественного товара обеспечивается действием закона, защищающим права потребителей. Если приобретенная продукция не отвечает требованиям качества, после передачи товара покупателем был обнаружен брак заводского характера или иная утрата потребительских свойств, выгодоприобретателю стоит обратиться за помощью к юристу и подготовить претензию. Это позволит в установленном законом порядке вернуть забракованную продукцию тому, кто ее поставил.

Оформление возврата некачественного товара

Если покупателю был передан некачественный товар, он имеет право на возврат забракованной продукции вне зависимости от наличия гарантийного срока в отношении поставленных вещей. При поддержке опытного юриста для истребования возврата проводятся следующие действия:

Готовится письменная претензия к магазину с описанием характера повреждений;
От продавца истребуется выплата денежных средств в обмен на возвращение в магазин низкокачественной продукции;
Обратившийся клиент к юристу получает консультации по вопросам характера проведения процедуры и правах потребителя.

О том, что приобретателю достался некачественный товар, можно судить по разным признакам:

Визуальным методом можно определить наличие дефектов, которые могли возникнуть на этапе производства;
В процессе доставки заказа упаковка с товаром получила значительные повреждения, что привело к утрате продукцией потребительских свойств;
Поставленная продукция не соответствует тем характеристикам, которые заявлены производителем, нарушена комплектация поставки.

Особенности решения споров с магазинами и поставщиками

Бесплатная консультация юриста позволяет в короткие сроки подготовить жалобу с указанием конкретного типа повреждения или брака. К оформленному заявлению прикладываются подтверждающие документы – чеки, банковские выписки, гарантийный талон.

При получении бесплатной консультации юриста клиент получает ответы на свои претензии, а также определяется дальнейший характер действий. В обмен на возврат заказа в магазин приобретатель может получить назад денежные средства, требовать обмена или пересчета стоимости товара с учетом обнаруженных недостатков у продукции.

На базе Московского правового центра «Вектор» предоставляются консультации в устном и письменном виде относительно прав потребителей, оказывается практическая помощь в ведении претензионной работы с товаропроизводителями и поставщиками. В своей работе специалисты центра руководствуются положениями законодательства в сфере защиты права выгодоприобретателей и многолетним опытом практики.

Услуги Московского правового центра «Вектор» позволяют рассчитывать на полный возврат денег, обмен отпущенных товаров или пересчет стоимости заказа с учетом выявленных дефектов у продукции, указанной в накладной.

При необходимости юристами оформляется жалоба в территориальное подразделение Роспотребнадзора с целью рассмотрения вопроса о привлечении недобросовестного продавца к ответственности.

Гарантированное право на возврат денежных средств при покупке некачественного товара обеспечивается действием закона, защищающим права потребителей. Если приобретенная продукция не отвечает требованиям качества, после передачи товара покупателем был обнаружен брак заводского характера или иная утрата потребительских свойств, выгодоприобретателю стоит обратиться за помощью к юристу и подготовить претензию. Это позволит в установленном законом порядке вернуть забракованную продукцию тому, кто ее поставил.

Вопрос-ответ юриста по теме:
Возврат некачественного товара

Бесплатная онлайн юридическая консультация адвоката.

0 из 5

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Задайте нам вопрос - мы вам перезвоним и проконсультируем