Каждый из нас является потребителем каких-либо услуг, товаров или продукции и выступает в качестве покупателя. Приобретая туристическую путевку или новую машину, мы хотим получить то, за что заплатили. Если результатом потребитель остался доволен, тогда он не задумывается о спорах с туроператорами в вопросах компенсации за испорченный отдых или о возврате нового авто обратно в салон.
Но как только гражданин сталкивается с проблемами в процессе эксплуатации или приобретения товара, услуги, тогда возникает вопрос, как защитить свои права и привлечь продавца за не выполнение условий договора. Причем проблемы бывают различного характера, от неудовлетворенности сделанным приобретением, до не своевременной поставки товаров или некачественной покупки.
Самый эффективный способ решить споры между продавцом и потребителем – обратиться за помощью к квалифицированному адвокату. Специалист поможет разрешить возникший конфликт согласно нормативно-правовой базы, и оформить претензию поставщику или продавцу, для быстрого решения спора.
Юристы нашего агентства имеют огромный опыт работы по решению споров, связанных с расторжением договоров купли продажи с поставщиками, магазинами и туроператорами. Мы прекрасно знаем, как защитить интересы наших клиентов, в претензионном и судебном порядке.
Среди самых распространенных споров между покупателем и продавцом услуг можно выделить:
Очень часто пользователи из-за незнания законодательства обращаются с претензией в судебные инстанции и получают отказ в удовлетворении иска, так как грамотная работа, предусмотренная в досудебном порядке, проведена не была. Обращение к адвокату по защите потребителей поможет снизить временные, материальные затраты, связанные с решением подобных споров.
Законодательством РФ предусмотрен возмещение денежных средств за возврат некачественной косметики в магазин или обмен продукции. Юрист нашего агентства поможет получить причитающуюся компенсацию при разрешении конфликтных ситуаций.
Потребитель может потребовать возмещения в следующих отраслях:
В свою очередь потребитель имеет право поменять товар на равноценный продукт, получить полноценную компенсацию, затребовать устранение недостатков в работе, услугах.
При необходимости мы обеспечим возврат автомобиля в автосалон при нарушении условий договора, его поломке, при несоответствии товара заявленным характеристикам качества.
Прежде чем направить иск в судебную инстанцию необходимо попытаться решить вопрос в досудебном порядке. Претензионная процедура включает:
Консультация грамотного адвоката по защите потребителей – неоценимая помощь в разрешении конфликта. Мы поможем решить спор в вашу пользу за минимальные сроки. Вся процедура осуществляется в соответствии с законом РФ.
Без помощи юриста, потребитель может столкнуться со следующими проблемами:
Попытки решить конфликт могут вылиться в продолжительную переписку, трату времени и сил на многочисленные заседания суда. Изучить закон самостоятельно в столь короткие сроки невозможно. Также не обойтись без опыта, практики в решении процессуальных споров.
Грамотный юрист поможет с расторжением договора купли продажи автомобиля, и обеспечит его возврат в автосалон. Мы придем на помощь в решении конфликтов с туроператором при несоответствии услуг заявленным требованиям. Для успешного разрешения споров юристы агентства привлекут надежных партнеров.
Адвокаты нашего агентства готовы предложить вам:
Доверив квалифицированному юристу решение своего вопроса, вы освободите себя от многочисленных судебных заседаний, траты нервов и времени. Наша компания готова взять на себя все заботы, относительно возврата автомобиля в автосалон.
Получить бесплатную консультацию, можно записавшись на прием к нашему юристу или обратившись к нам по телефону в удобное для вас время. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы и разъяснить права потребителей. Специалисты нашего агентства ответственно подходят к решению конфликтов, как в досудебном, так и судебном порядке.