Защита прав потребителей

Каждый из нас является потребителем каких-либо услуг, товаров или продукции и выступает в качестве покупателя. Приобретая туристическую путевку или новую машину, мы хотим получить то, за что заплатили. Если результатом потребитель остался доволен, тогда он не задумывается о спорах с туроператорами в вопросах компенсации за испорченный отдых или о возврате нового авто обратно в салон.

Но как только гражданин сталкивается с проблемами в процессе эксплуатации или приобретения товара, услуги, тогда возникает вопрос, как защитить свои права и привлечь продавца за не выполнение условий договора. Причем проблемы бывают различного характера, от неудовлетворенности сделанным приобретением, до не своевременной поставки товаров или некачественной покупки.

Самый эффективный способ решить споры между продавцом и потребителем – обратиться за помощью к квалифицированному адвокату. Специалист поможет разрешить возникший конфликт согласно нормативно-правовой базы, и оформить претензию поставщику или продавцу, для быстрого решения спора.

Возможные нарушения прав покупателей

Юристы нашего агентства имеют огромный опыт работы по решению споров, связанных с расторжением договоров купли продажи с поставщиками, магазинами и туроператорами. Мы прекрасно знаем, как защитить интересы наших клиентов, в претензионном и судебном порядке.

Среди самых распространенных споров между покупателем и продавцом услуг можно выделить:

  • нарушение сроков исполнения заказа;
  • несвоевременная доставка товара и ее монтаж;
  • отказ сервисных мастерских в приеме на ремонт техники и ее замену;
  • некачественные работы по устранению поломок;
  • отказ в возврате средств за некачественную продукцию;
  • непрофессиональная установка кухонных, мебельных гарнитуров;
  • навязывание услуг по кредитному договору;
  • испорченные вещи в химчистке;
  • некачественные услуги медицинских учреждений;
  • несоответствие туристической путевке заявленным требованиям.

Очень часто пользователи из-за незнания законодательства обращаются с претензией в судебные инстанции и получают отказ в удовлетворении иска, так как грамотная работа, предусмотренная в досудебном порядке, проведена не была. Обращение к адвокату по защите потребителей поможет снизить временные, материальные затраты, связанные с решением подобных споров.

Какие требования может предъявить потребитель?

Законодательством РФ предусмотрен возмещение денежных средств за возврат некачественной косметики в магазин или обмен продукции. Юрист нашего агентства поможет получить причитающуюся компенсацию при разрешении конфликтных ситуаций.

Потребитель может потребовать возмещения в следующих отраслях:

  • Продукты питания. Предъявляемые претензии к продавцу зависят от недостатков.
  • Непродовольственная продукция. Возврат уплаченной суммы возможен на протяжении 2-х недель при наличии чека.
  • Работ и услуг. Согласно закону пользователь имеет право на исправление некачественно выполненных работ, предоставленных услуг.

В свою очередь потребитель имеет право поменять товар на равноценный продуктполучить полноценную компенсациюзатребовать устранение недостатков в работе, услугах.

При необходимости мы обеспечим возврат автомобиля в автосалон при нарушении условий договора, его поломке, при несоответствии товара заявленным характеристикам качества.

Претензионное решение конфликта

Прежде чем направить иск в судебную инстанцию необходимо попытаться решить вопрос в досудебном порядке. Претензионная процедура включает:

  • составление письменного требования на имя продавца услуги/продукции;
  • указание претензий;
  • срок на протяжении, которого недостатки должны быть устранены, в соответствии с законом;
  • необходимо удостовериться в том, что исполнитель получил требование.

Консультация грамотного адвоката по защите потребителей – неоценимая помощь в разрешении конфликта. Мы поможем решить спор в вашу пользу за минимальные сроки. Вся процедура осуществляется в соответствии с законом РФ.

Возможные последствия неграмотного решения конфликта?

Без помощи юриста, потребитель может столкнуться со следующими проблемами:

  • пропустить возможные сроки, на протяжении которых можно обменять или вернуть деньги;
  • потерять деньги и время;
  • затратив материальные средства на экспертизу, не получить необходимого результата.

Попытки решить конфликт могут вылиться в продолжительную переписку, трату времени и сил на многочисленные заседания суда. Изучить закон самостоятельно в столь короткие сроки невозможно. Также не обойтись без опыта, практики в решении процессуальных споров.

Грамотный юрист поможет с расторжением договора купли продажи автомобиля, и обеспечит его возврат в автосалон. Мы придем на помощь в решении конфликтов с туроператором при несоответствии услуг заявленным требованиям. Для успешного разрешения споров юристы агентства привлекут надежных партнеров.

Услуги юридической компании

Адвокаты нашего агентства готовы предложить вам:

  • составить и направить обоснованное, грамотное требование;
  • попытаться решить спор в претензионном порядке;
  • подготовить жалобу в Роспотребнадзор;
  • составить, направить иск в арбитраж;
  • участие в судебных процессах;
  • организацию экспертизы услуги, продукции;
  • обжалование принятого судом решения;
  • добиться возврата средств через судебных приставов.

Доверив квалифицированному юристу решение своего вопроса, вы освободите себя от многочисленных судебных заседаний, траты нервов и времени. Наша компания готова взять на себя все заботы, относительно возврата автомобиля в автосалон.

Получить бесплатную консультацию, можно записавшись на прием к нашему юристу или обратившись к нам по телефону в удобное для вас время. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы и разъяснить права потребителей. Специалисты нашего агентства ответственно подходят к решению конфликтов, как в досудебном, так и судебном порядке.

Задайте нам вопрос - мы вам перезвоним и проконсультируем