Получить бесплатную юридическую консультацию


Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Как вернуть деньги за испорченный отпуск?

Вопрос №1

Если вас не устроило качество предоставленных услуг, то вы можете потребовать вернуть деньги в течении 20 дней. Претензию нужно изложить в письменной форме. Если вы хотите вернуть деньги вам потребуется предоставить копии чеков и платежных документов.

В обязательном порядке претензию нужно вручить под роспись или направить заказным письмом с уведомлением вашему туроператору. В дополнение к этому можно вручить претензию турфирме, где вы покупали свою путевку, и продублировать ее по электронной почте. Вашу претензию туроператор обязан рассмотреть в течение 10 дней с даты получения. Если ответа на претензию не последовало или туроператор отказал в удовлетворении претензии, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Услуги

Задайте нам вопрос - мы вам перезвоним и проконсультируем